Цена (руб.)
 – 
24990 руб.
26718 руб.
28445 руб.
30173 руб.
31900 руб.
Цвет
+ Развернуть
Выбрано: 0
Показать
Сортировать по:
цене    
популярности    
названию    
bx_3966226736_2554_img
Gloverall Original Duffle coat Navy 512
24 990 ₽
bx_3966226736_2576_img
Duffle coat Gloverall 3120 Cranberry
24 990 ₽
bx_3966226736_2577_img
Duffle coat Gloverall 3120 Navy
24 990 ₽
bx_3966226736_2578_img
Duffle Coat Gloverall 3120 Camel
24 990 ₽
bx_3966226736_2611_img
Gloverall Original Duffle coat Charcoal 512
24 990 ₽
bx_3966226736_2612_img
Gloverall Original Duffle coat Black 512
24 990 ₽
bx_3966226736_2613_img
Gloverall Original Duffle coat Grey 512
24 990 ₽
bx_3966226736_2614_img
Gloverall Original Monty Duffle coat 5750 Camel
31 900 ₽
bx_3966226736_2615_img
Gloverall Original Monty Duffle coat 5750 Navy
31 900 ₽
bx_3966226736_2619_img
Churchill Reefer Pea Coat 7690 Black
27 990 ₽
bx_3966226736_2620_img
Churchill Reefer Pea Coat 7690 Navy
27 990 ₽
bx_3966226736_2621_img
Duffle coat Gloverall 3120 Grey
24 990 ₽
bx_3966226736_2622_img
Duffle Coat Gloverall 3120 Black
24 990 ₽
bx_3966226736_2623_img
Duffle Coat Gloverall 3120 Red
24 990 ₽
bx_3966226736_2624_img
Gloverall Original Monty Duffle 4385 Navy
31 900 ₽
bx_3966226736_2625_img
Gloverall Original Monty Duffle 4385 Camel
31 900 ₽

История Gloverall

Поначалу дафлкоты были военной одеждой — в Англии подобные пальто появились ещё в конце XIX века. Во время Второй мировой войны дафлкот часто можно было увидеть на фельдмаршале Монтгомери и на других военных. После окончания войны в Англии остались довольно большие запасы этих пальто. Фирма H&F Morris, Harold and Freda, которая их реализовывала, обнаружила, что далфкоты пользуются громадным спросом среди гражданского населения — и после того как военные запасы закончились, выпустила собственноручно разработанную модель под брендом Gloverall (это сокращение от Gloves and Overall).

Новые дафлкоты весьма напоминали оригинальные, но застёжки-клыки на них были сделаны из рога, а не из дерева, а петли — из кожи, а не из верёвки. Капюшон уменьшился; крой стал более узким и приталенным — дафлкоты военных времён были чрезвычайно просторными и откровенно мешковатыми. Была модифицирована и ткань, которую стали закупать в Италии. У дафлкотов появилась клетчатая внутренняя сторона, причём её нельзя назвать подкладкой, так как она тоже сделана из шерсти с небольшим добавлением синтетики, равно как и лицевая сторона.

В 1960-х годах дафлкоты Gloverall продавались уже далеко не только в Англии — они начали поставляться в Японию, Францию, ЮАР, США, Канаду, Швецию и другие государства, даже в Новую Зеландию. Любопытно, что к концу 1990-х годов важнейшим рынком для Gloverall стала Япония (её доля в общем объёме продаж доходила до 40%). Ещё одним важным рынком была и остаётся Франция, где дафлкоты любят студенты и интеллектуалы. Кроме того, позиции Gloverall сильны в США, Канаде и Швеции.

Дафлкоты Gloverall в фильмах

Одним из важных факторов, обеспечивших успех дафлкотов, стало их появление в популярных фильмах. Вот небольшой список картин, где можно увидеть дафлкоты:

  • «Третий человек» (1949)
  • «Жестокое море» (1953)
  • «Истина» (1960)
  • «Человек, спустившийся на Землю» (1976)
  • «Общество мёртвых поэтов» (1989)
  • «Субмарина» (2010)
  • «Невероятный страх перед всем» (2012)

Стоит добавить, что очень любил дафлкоты режиссёр Жан Кокто. Он надевал их иногда даже со строгими деловыми костюмами — а это, надо сказать, всё-таки весьма спорное сочетание.

Актуальные модели Gloverall и тренды

Сегодняшний ассортимент Gloverall широк — в линейке бренда можно обнаружить как традиционные, очень классические на вид дафлкоты, так и куда более оригинальные, отчасти даже экспериментальные. Скажем, модель Summer Monty — это, по сути, лёгкий плащ в стилистике дафлкота. Он сделан из 100% хлопковой ткани британского производства, снабжён веревочными петлями, капюшоном, деревянными клыками-застёжками. Контрастные элементы придают этой модели очень своеобразный вид. Summer Mid Monty выглядит более сдержанно ввиду отсутствия контрастов, но тоже сильно отличается от традиционных дафлкотов, так как выполнен из 100% хлопка и к тому же обладает небольшой длиной. Короткие дафлкоты — это один из современных трендов.

Дафлкоты Gloverall

Если вы хотите приобрести как можно более аутентичный дафлкот, то внимание стоит обратить на модель Original Monty (5750). Это длинное и тёплое пальто свободного кроя, оснащённое верёвочными петлями и клыками-застёжками из натурального дерева. Тем, кто ищет более короткий вариант, рекомендуем Mid Length Monty Coat (3577). Чуть более современные, но всё равно классические — модели 512, 3251 и 3512. Они отличаются от двух описанных ранее моделей тем, что петли на них выполнены из кожи, а застёжки — из натурального рога. Модель 3251 короче, чем дафлкоты 512 и 3512, и к тому же у неё карманы без клапанов. Разница между моделями 512 и 3512 заключается лишь в крое: модель 512 несколько просторнее. Ныне, разумеется, более популярны зауженные модели, однако Gloverall пока не спешит отказываться от традиционных вариантов.

В составе ткани классических дафлкотов Gloverall — 80-85% шерсти с добавлением 15-20% полиамида (это синтетика). Любопытная деталь: ткань дафлкотов Gloverall является двухслойной, причём на некоторых моделях её внутренняя сторона — клетчатая. Следует подчеркнуть, что слои не склеены друг с другом, а сшиты — это позволяет дафлкотам Gloverall «дышать» и сохранять при этом тепло. В таких пальто может быть комфортно при температурах до −15 -20 градусов.

Два самых популярных цвета дафлкотов Gloverall — тёмно-синий (navy) и песочный (или бежевый / верблюжий — camel). Однако фирма стремится удовлетворять спрос и на другие расцветки, предлагая отдельные модели в других цветах, в том числе весьма трендовых в сегодняшнем мире верхней одежды: бургундском (burgundy), тёмно-оливковом (loden), тёмно-коричневом (brown), чёрном (black) и сером (grey). Все дафлкоты бренда Gloverall изготавливаются в Англии.

Коллаборации Gloverall с другими брендами

У Gloverall есть модели, разработанные в сотрудничестве с марками Pretty Green и Bastong. В рамках коллаборации с Pretty Green появились две оригинальные модели дафлкотов. Первая из них выделяется пришиты вручную фрагментами британского флага — как на передней, так и на задней части пальто. Вторая выполнена из шерстяной ткани, которая с одной стороны либо однотонная бордовая, либо чёрная, а с другой — орнаментированная, украшенная узором пейсли в бордовых тонах.

В результате сотрудничества с южнокорейской маркой Bastong появился зауженный дафлкот, весьма напоминающий классическую модель. Было немного изменено расположение карманов (чтобы добиться максимально «вытянутого силуэта»), а застёжки-клыки значительно увеличились. В качестве основного материала для пальто дизайнеры использовали казентино (casentino) — итальянскую шерстяную ткань с заметными «катышками». Она придаёт дафлкоту очень своеобразный вид из серии «на любителя».

Дафлкоты других производителей на нашем сайте:

Наверх

Price (£)
 – 
350 £
375 £
400 £
425 £
450 £
Colour
+ Show
Selected: 0
Show
Sort by:
price    
popularity    
name    
bx_3966226736_2554_img
Gloverall Original Duffle coat Navy 512
£350
bx_3966226736_2576_img
Duffle coat Gloverall 3120 Cranberry
£350
bx_3966226736_2577_img
Duffle coat Gloverall 3120 Navy
£350
bx_3966226736_2578_img
Duffle Coat Gloverall 3120 Camel
£350
bx_3966226736_2611_img
Gloverall Original Duffle coat Charcoal 512
£350
bx_3966226736_2612_img
Gloverall Original Duffle coat Black 512
£350
bx_3966226736_2613_img
Gloverall Original Duffle coat Grey 512
£350
bx_3966226736_2614_img
Gloverall Original Monty Duffle coat 5750 Camel
£450
bx_3966226736_2615_img
Gloverall Original Monty Duffle coat 5750 Navy
£450
bx_3966226736_2619_img
Churchill Reefer Pea Coat 7690 Black
£399
bx_3966226736_2620_img
Churchill Reefer Pea Coat 7690 Navy
£399
bx_3966226736_2621_img
Duffle coat Gloverall 3120 Grey
£350
bx_3966226736_2622_img
Duffle Coat Gloverall 3120 Black
£350
bx_3966226736_2623_img
Duffle Coat Gloverall 3120 Red
£350
bx_3966226736_2624_img
Gloverall Original Monty Duffle 4385 Navy
£399
bx_3966226736_2625_img
Gloverall Original Monty Duffle 4385 Camel
£399

History of Gloverall

Originally, duffle coats were military apparel. In England these coats appeared in the end of the 19th century. During the World War II field marshal Montgomery and other military officers wore duffle coats often. After the end of the war there was a large stock of these coats in England. H&F Morris, Harold and Freda company sold them and it turned out that duffle coats are utterly popular with the civilians. When there were none of the military duffle coats, the company produced its own model named Gloverall (an acronym from Gloves and Overall).

New duffle coats were similar to the original but toggles were made of horn and not of wood and the loops of leather, not of rope. The hood was smaller and the design was tighter and fitted. Duffle coats of the war time were very spacious and quite baggy. Fabric was also modified, it was bought in Italy. Duffle coats gained checked inner side which cannot be called lining because it is also made of wool with some addition of synthetics, as well as the front side.

In the 1960s duffle coats Gloverall were sold far beyond England. They were delivered to Japan, France, the Republic of South Africa, the USA, Canada, Sweden and other countries, even to New Zealand. Curiously, to the end of the 1990s Japan became the most important outlet for Gloverall (its share in total sales reached 40%). Another significant outlet was and remains France, where duffle coats are extremely popular with students and intellectuals. Moreover, Gloverall is beloved in the USA, Canada and Sweden.

Duffle coats Gloverall in films

One of the important factors of duffle coats’ popularity is their presence in famous films. There is a small list of movies, where there are duffle coats:

  • The Third Man (1949)
  • The Cruel Sea (1953)
  • The Truth (1960)
  • The Man Who Fell to Earth (1976)
  • Dead Poets Society (1989)
  • Submarine (2010)
  • A Fantastic Fear of Everything (2012)

It should be mentioned that film director Jean Cocteau liked duffle coats. He wore them even with formal suits, and this combination is controversial enough.

Actual models Gloverall and trends

Today range of Gloverall is wide. Product line includes traditional classical duffle coats as well as more original, extraordinary variants. For example, model Summer Monty is a light raincoat, which looks like a duffle coat. It is made of 100% cotton in Britain and has rope loops, hood and wooden toggles. Contrast elements give this model an interesting look. Summer Mid Monty looks more reserved because of lack of contrasts but it also differs from traditional duffle coats significantly, as it is made of 100% cotton and is short. Short duffle coats are one of the modern trends.

Gloverall duffle coats

If you want to buy an authentic duffle coat, you should pay attention to model Original Monty (5750). It is a long, warm, loose coat with rope loops and toggles of natural wood. For those, who look for a shorter variant, Mid Length Monty Coat (3577) is recommended. Models 512, 3251 and 3512 are more modern but at the same time classical. They differ from two above mentioned models in loops which are made of leather and in toggles which are of natural horn. Model 3251 is shorter than duffle coats 512 and 3512 and it has pockets without laps. The difference between models 512 and 3512 is in design: the model 512 is more spacious. Today fitted models are more popular, of course. However, Gloverall still produces traditional variants too.

Classical duffle coats Gloverall consist of 80-85% wool with addition of 15-20% polyamide (synthetics). A curious detail: fabric for duffle coats Gloverall is double-layered, some models have checked inner side. It should be emphasised that the layers are not agglutinated with each other but seamed. Owing to this fact duffle coats are breathable and keep warmth at the same time. These coats are comfortable even at 15-20 degrees below zero.

Two most popular colours of duffle coats Gloverall are navy and sandy (or beige/camel). However, the company produces duffle coats in other colours too including fashionable for outwear today burgundy, loden, brown, black and grey. All the duffle coats Gloverall are made in England.

Collaborations of Gloverall with other brands

Gloverall has models developed in collaboration with the Pretty Green and Bastong brands. As part of the collaboration with Pretty Green, two original models of duffle coats appeared. The first one stands out with handmade fragments of the British flag — both on the front and on the back of the coat. The second one is made of woolen fabric, which is either sole-coloured burgundy or black on the one side, and on the other side ornamented, decorated with paisley pattern in burgundy tones.

As a result of cooperation with the South Korean brand Bastong, a narrowed duffle coat has appeared, which is similar to a classical model. The location of the pockets was slightly changed (in order to achieve the effect of an “elongated silhouette”), and toggles were increased significantly. As a main fabric casentino was used, an Italian woollen fabric with noticeable pills. It gives duffle coat an extraordinary look, which is not to everyone’s taste.

Duffle coats from other manufacturers on our website:

Go up