Цвет
Выбрано: 0
Показать
Сортировать по:
цене    
популярности    
названию    
bx_3966226736_2601_img
Original Montgomery Womens Lined Pea Coat Charcoal
15 999 ₽
bx_3966226736_2600_img
Original Montgomery Womens Lined Pea Coat Navy
15 999 ₽

Pea coat и Reefer производятся из натуральной шерсти мелтон с незначительными примесями синтетики. Марка Original Montgomery, представленная в нашем каталоге, — уважаемый британская компания, которая производит верхнюю одежду с 1880 года. В состав своих пальто Original Montgomery добавляет 70% мелтона и 30% синтетики для смягчения ткани. Их подкладку шьют из вискозы, шёлка или атласа. Благодаря особой технологии отпаривания шерсти Pea coat и Reefer отличаются влагоотталкивающими свойствами, однако не стоит надевать его во время проливных дождей. Такое пальто можно носить при высокой влажности воздуха.

У этого вида верхней одежды нет капюшона, но его заменяет специальная застёжка на горле. Отложной воротник поднимается, обеспечивая ещё большую защиту от ветра. Рекомендуем подобрать головной убор: с этим видом пальто сочетается множество видов шапок или беретов. Ещё одна особенность — два ряда круглых пуговиц, по 4 на каждом борту. Original Montgomery в дизайне фурнитуры используют гравировку: якоря на пуговицах напоминают о морском прошлом пальто. Двубортность бушлата уже давно стала классикой, которая прекрасно сочетается как с формальной одеждой, так и с повседневными вещами.

Женские бушлаты Pea coat и Reefer

Классические цвета Pea coat — тёмно-синий и угольно-серый. Именно такие модели представлены в нашем каталоге. Пальто этих цветов считаются универсальными, поскольку они сочетаются с вещами разных цветов и оттенков.

Другие женские пальто

Женские классические дафлкоты с капюшоном

Женские короткие дафлкоты

Наверх

Colour
Selected: 0
Show
Sort by:
price    
popularity    
name    
bx_3966226736_2601_img
Original Montgomery Womens Lined Pea Coat Charcoal
£199
bx_3966226736_2600_img
Original Montgomery Womens Lined Pea Coat Navy
£199

Pea coat and Reefer are made of genuine Melton wool with minor synthetic admixtures. The brand Original Montgomery, presented in our catalogue, is a respected British company that has been producing outerwear since 1880. Coats Original Montgomery are made of 70% Melton wool and 30% synthetics to soften the coats. Their lining is made of viscose, silk or satin. Thanks to the special technology of steaming the wool, Pea coat and Reefer are water-repellent, but do not wear it in heavy rains. This coat can be worn at high humidity.

This type of outerwear does not have a hood, but it is replaced with a special throat latch. The turn-down collar can be raised, providing even better wind protection. It is recommended to choose a headwear: a plenty of hats or berets match to this type of coat. Another feature of these coats is two rows of round buttons, 4 on each side. Original Montgomery uses engraving in design fittings: anchors on the buttons remind of the marine past of a coat. Double-breasted Pea Coat has become a classic a long time ago and matches perfectly both to formal clothes and to casual items.

Women's Pea coats and Reefers

The classic colors of Pea coat are dark blue and charcoal. These very models are presented in our catalogue. Coats in these colors are considered to be universal because they can be combined with items of different colors and shades.

Other women's coats

Women's classic duffle coats with a hood

Women's short duffle coats

Go up